Оффлайн Матчмейкинг

Проведение B2B встреч на международной стартап-выставке SLUSH

2019

Клиент и партнеры

Московский экспортный центр

Что делали

Организация и проведение встреч для 14 компаний со-экспонентов из России с представителями из 21 страны.

В ходе работы на выставке  компаниям удалось:

  1. Расширить сеть профессиональный контактов (14/14 компаний)
  2. Изучить рынок и конкурентов (9/14 компаний)
  3. Найти потенциальных партнеров (5/14 компаний)
  4. Найти инвесторов в свои проекты (3/14 компаний)
  5. Достигнуть предварительных договоренностей с потенциальными клиентами (2/14 компаний)

Данные представлены по результатам опроса.

Результаты

Всего за выставку была проведена 301 встреча.

Общий инвестиционный капитал составил 1 800 000 долларов.